Служба заказчика / застройщика


Служба заказчика

При управлении строительными проектами (служба заказчика) A-Z Construction выполняет весь комплекс работ, связанных с разработкой концепции будущего проекта, а также проектирования, строительства и оснащения вышеописанного объекта технологическим оборудованием до сдачи объекта в эксплуатацию.

Обслуживание клиентов является важным аспектом управления строительными проектами, поскольку оно включает в себя управление отношениями между строительной командой и заинтересованными сторонами проекта, включая клиентов, поставщиков, продавцов и субподрядчиков. Эффективное обслуживание клиентов гарантирует, что проект соответствует ожиданиям клиента, и помогает создать положительную репутацию строительной компании.


При управлении строительными проектами «А-Z Construction» сконцентрирован:


Общение

Открытое и честное общение является ключом к обеспечению хорошего обслуживания клиентов при управлении строительными проектами. Все заинтересованные стороны информированы о ходе проекта, изменениях и любых возникающих проблемах. Регулярно запланированные встречи с клиентами и заинтересованными сторонами помогут держать всех в курсе событий и обеспечат возможность обратной связи.



Отзывчивость

Отзывчивы к запросам и проблемам клиентов. Оперативно отвечайте на электронные письма и телефонные звонки, а также информируйте клиентов о любых изменениях в графике проекта или бюджете.



Внимание к деталям

Обращаем внимание на детали, которые важны для ваших клиентов. Готовый проект соответствует ожиданиям и спецификациям.



Прозрачность

Мы прозрачны в отношении хода реализации проекта и его стоимости. Предоставляем подробную информацию о любых изменениях в масштабах проекта, сроках или бюджете.



Решение проблем

Строительные проекты могут быть сложными, и могут возникнуть неожиданные проблемы. Мы проактивны в решении этих проблем и находите решения, которые подходят всем заинтересованным сторонам.



Последующие действия

После завершения проекта связываемся с клиентами, чтобы убедиться, что все удовлетворены работой и решены все возникшие вопросы.


Уделяя приоритетное внимание обслуживанию клиентов при управлении строительными проектами, мы строим прочные отношения с клиентами и заинтересованными сторонами, чтобы обеспечить успех ваших проектов.



Функции службы заказчика:

  1. Мероприятия для начала проектирования и строительства промышленных объектов:
    • заказ предпроектных разработок и оформление необходимых документов;
    • подготовка документов и получение разрешения на строительство;
    • получение технических условий.
  2. Подготовка документов для архитектурно-планировочного задания.
  3. Подготовка и полное юридическое сопровождение договора с проектной организацией на выполнение работ и выдаче полного комплекта документации, а также контроль за выполнением проектных работ.
  4. Передача проектной документации на экспертизу и получение разрешения на строительство.
  5. Подготовка материалов и проведение тендера по отбору генподрядной (субподрядных) организаций и юридическое сопровождение договора генподряда.
  6. Мероприятия по производству строительных работ:
    • технический надзор за ходом строительства;
    • коррективы работы субподрядных организаций;
    • полный контроль за расходованием средств и ведением техническоей документации.
  7. Подготовка объекта строительства к сдаче в эксплуатацию и подписание Акта приемки Государственной комиссией.